Главная страница Фильмы Интересные факты фильма Ю-571

Интересные факты фильма Ю-571

Дата публикации: 27.09.2021

Фильм Ю-571 (оригинальное название U-571) в 2000 году снял режиссер Джонатан Мостоу. Сценаристом выступил Джонатан Мостоу, Сэм Монтгомери, Дэвид Эйр. Фильм идет 116 мин. / 01:56.

Слоган фильма: «You won’t come up for air until it’s over!»

Интересные факты:

  1. Абсолютно невозможная сцена — это полет Bf-109. Радиус у этих истребителей был слишком мал. Они едва долетали до берегов Британии. А авианосцев у Германии не было, как и воздушных топливозаправщиков. Во время атаки эсминец сбросил более 80 глубинных бомб (по фильму), на самом деле немецкие эсминцы несли на борту не более 30 глубинных бомб.
  2. Настоящая S-33 находилась на Тихом океане с 1942 до конца войны. Она была списана на слом в 1946. S-26 не затонула при испытаниях, а столкнулась с патрульным катером PC-460 в январе 1942.
  3. Немецкие транспортные лодки типа XIV не имели торпедных аппаратов, поэтому атаковать S-33 она не могла.
  4. Потопить торпедами из подводной лодки, находящейся в подводном положении, другую подводную лодку в подводном положении во время Второй Мировой войны было практически невозможно. Единственный факт подобного потопления зафиксирован в феврале 1945 года, когда английская субмарина «Вентурер» (HMS Venturer) потопила немецкую U-864.
  5. В Северной Атлантике не могло оказаться немецкого эсминца. Надводные силы Кригсмарине никогда не уходили так далеко на запад, тем более в 1942. Исключения составляли их большие корабли (рейдеры), такие как Адмирал Граф Шпее, Шарнхорст, Принц Ойген и Бисмарк.
  6. Настоящая лодка U-571, под командованием оберлейтенанта-цур-зее Густава Люсова (Gustav Lüssow), погибла 28 января 1944, западнее Ирландии. Ее потопили глубинными бомбами, с самолета Short Sunderland Mk III, EK577, позывной «Д», входившим в состав 461 Эскадрильи Австралийских Королевских ВВС (RAAF). Командир экипажа, флайт-лейтенант Ричард Лукас (Richard Lucas), доложил, что почти все 52 члена экипажа покинули корабль, но все умерли от охлаждения. EK577, экипаж которого частично состоял из летчиков Королевских ВВС (RAF), базировался на базе Пембрук Док, в Уэллсе.
  7. Самой большой неправдой в фильме стало то, что немцы расстреливают спасающихся матросов. На самом деле в подводном флоте существовал запрет на расстрел шлюпок с тонущих судов. За всю историю войны экипаж только одной лодки, U-852, расстрелял команду греческого судна Пелеус (Peleus).

Также может быть интересно: Интересные факты фильма Дивергент, глава 2: Инсургент


Комментарии к статье

Комментарии пока отсутствуют...
Оставьте свой комментарий

Узнайте интересные факты о других фильмах:

Интересные факты фильма Вне поля зрения

Фильм Вне поля зрения (оригинальное название Out of Sight) в 1998 году снял режиссер Стивен Содерберг. Сценаристом выступил Скотт Фрэнк, Элмор Леонард.

Подробнее
Интересные факты фильма Ангел мести

Фильм Ангел мести (оригинальное название Avenging Angelo) в 2002 году снял режиссер Мартин Бёрк. Сценаристом выступил Уилл Элдис, Стив Мэккалл.

Подробнее
Интересные факты фильма Челюсти 2

Фильм Челюсти 2 (оригинальное название Jaws 2) в 1978 году снял режиссер Жанно Шварц. Сценаристом выступил Карл Готтлиб, Ховард Сэклер, Питер Бенчли.

Подробнее
Интересные факты фильма Планета обезьян

Фильм Планета обезьян (оригинальное название Planet of the Apes) в 2001 году снял режиссер Тим Бёртон. Сценаристом выступил Уильям Бройлес мл.

Подробнее
Интересные факты фильма Джек Ричер

Фильм Джек Ричер (оригинальное название Jack Reacher) в 2012 году снял режиссер Кристофер МакКуорри. Сценаристом выступил Кристофер МакКуорри, Ли Чайлд.

Подробнее
Интересные факты фильма Последнее дело Ламарки

Фильм Последнее дело Ламарки (оригинальное название City by the Sea) в 2002 году снял режиссер Майкл Кейтон-Джонс. Сценаристом выступил Майк МакЭлари, Кен Хиксон.

Подробнее
Интересные факты фильма Жизнь прекрасна

Фильм Жизнь прекрасна (оригинальное название La Vita è bella) в 1997 году снял режиссер Роберто Бениньи. Сценаристом выступил Винченцо Черами, Роберто Бениньи.

Подробнее